Хидэо Кодзима сравнил OD со своей малоизвестной игрой про вампиров. В ней нужно было использовать свет настоящего Солнца

Хидэо Кодзима намекнул, что можно ожидать от его игры OD, которая была официально представлена на The Game Awards в прошлом году. Разработчик сравнил ее со своей малоизвестной игрой, где он выступил продюсером — Boktai.

«Похоже, я получил признание, создавая игры, идущие вразрез с веяниями времени, такие как «прятки», где вы пробираетесь в здание, не будучи обнаруженным противником, или «игру про доставку», где вы наслаждаетесь путешествием по открытому миру. Для меня самой экспериментальной идеей была игра про битву с вампирами снаружи вашего собственного дома с использованием реального солнечного света вокруг вас. Она встретила яростное сопротивление со стороны сотрудников и даже внутри компании. В этом смысле OD так же отличается от других», — говорит Кодзима.

Boktai вышла на Game Boy Advance и действительно заставляла игроков использовать силу настоящего Солнца. У картриджа был специальный сенсор, который реагировал на солнечные лучи. При запуске геймер вводил данные о местном времени и временной зоне, а игра автоматически выставлял время, когда Солнца встанет и заходит, симулируя его местоположение в Boktai.

Boktai получила аж три продолжения, хотя Кодзима пишет о сопротивлении со стороны разработчиков и сотрудников Konami. Интересно, намекает ли он таким образом на сопротивление Фила Спенсера его идеям в OD?

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии