Позавчера, 30 декабря, разработчики российской ролевой видеоигры «Смута» выпустили 12-минутный ролик, в рамках которого показали игровой процесс и рассказали о том, какие особенности геймплея геймеру нужно будет учитывать в процессе прохождения. Например, появилось куда больше деталей про систему образов — это условный класс персонажа, но работает он как камуфляж, позволяющий внедряться в различные слои общества и взаимодействовать с неигровыми персонажами. В одном образе Юрия, главного героя, никто даже слушать не станет, а в другом он сможет не только пройти через блокпост без вопросов, но и договориться о решении проблемы без кровопролития.
Разработчики проекта совместно с Климом Жуковым, историком и писателем, объяснили, что раньше, в «смутные времена», выражение «встречают по одёжке» работало беспрекословно. Высшие воинские чины и просто представители богатейших слоёв общества одевались соответствующим образом, чтобы окружающие их люди сразу понимали — этого человека стоит слушаться. При этом в иных ситуациях дорогая одежда скорее помешает, особенно если речь идёт о каких-то секретных заданиях, так что главному герою иногда не помешает переодеться в одеяние крестьян — чтобы слиться с толпой и не привлекать внимание окружающих дорогой одеждой.
Кроме того, образы влияют ещё и на боевую систему — в одном «костюме» персонаж получает меньше урона, выступая в роли медленного танка, а в другом главный герой двигается очень быстро, но удары его наносят не так уж много урона. Соответственно, игрок сможет подобрать оптимальный образ для конкретной ситуации или же на основе личных предпочтений, плюс у каждого образа будут свои расходники (зелья). Рассказали авторы проекта и про открытый мир — он будет доступен для исследования, а дороги и тропинки на деле являются просто направляющими, но с них вполне можно сойти в поисках чего-то интересного.
В ролике разработчиков также промелькнул и сам боевой процесс, о котором геймеры просили уже очень давно — многие сетовали на то, что игра выходит через два месяца, а боёвку так и не представили. Теперь же её показали во всей красе — враги умеют парировать атаки и контратаковать, персонаж умеет уклоняться от ударов и наносить различные типы атак, оппонентов иногда бывает очень много, но при грамотном передвижении их всё же можно одолеть, а различные типы оружия влияют на скорость атаки и, вероятно, наносимый урон, что придётся учитывать в процессе драки. Хотя, судя по вышесказанному, иногда сражений можно будет избежать.
Источник: trashbox.ru